Главная / Ритм гитара / От Хэви к Трешу
A+ R A-

От Хэви к Трешу

Надеюсь, предыдущий урок дался тебе легко, потому что этот будет сложнее. Поэтому прежде, чем приступить к данному уроку, убедись, что все упражнения из урока даунстрок риффы ты можешь сыграть на нужной скорости. В предыдущем уроке использовались восьмые, теперь мы пойдем дальше и задействуем шестнадцатые. Принцип тот же. Для начала упражнения из книги «Ритм гитара в силе Хэви Метал».

 

Упражнение 1. Разделим четверть на четыре шестнадцатые и соединим две первые лигой. Такой ритм довольно часто используется в Хэви Метал.

 

Упражнение 2. Еще один часто используемый ритмический рисунок выглядит так.

 

Упражнение 3. Теперь добавим аккорды.

 

Упражнение 4. Кое-что посложнее. Но и звучит оно тоже неплохо :)

 

Упражнение 5. Следи за правильностью медиаторного штриха.

 

Упражнение 6. Упражнение, идентичное предыдущему.


Упражнение 7.

 

Упражнение 8.

 

Упражнение 9. И последнее упражнение из книги «Ритм гитара в силе Хэви Метал»

 

Не забывай, что эти упражнения, как и все остальные необходимо играть сначала в медленном темпе. Главное чистота звукоизвлечения, а не скорость. Тем более что без первого второе не имеет смысла. Перейдем к упражнениям из книги «Скоростная медиаторная техника».

 

Упражнение 10. Многие ритм гитаристы могут во время игры держать пульсацию в голове, но это не лучший способ поддержания ритма. Как ты знаешь, когда ты делаешь то, что тебе нравиться – время бежит быстрее, чем когда ты делаешь скучную работу. Это говорит о том, что мозг является не самым надежным счетчиком времени. Ритм нужно чувствовать, а не просчитывать в голове. Играя следующие упражнения, следи за тем, чтобы твоя нога отстукивала счет как можно ровнее.

 

Упражнение 11. При усложнении ритмического рисунка, возникает необходимость прочувствовать все составляющие основной доли, даже те, которые не звучат. Поэтому ты должен отлично владеть восьмыми (сильными и слабыми). Это упражнение поможет тебе в этом.

 

И наконец, несколько упражнений из книги «Треш и спид метал». Скорее даже не упражнений, а мини ритм партий.

 

Упражнение 12. Добейся чистого звукоизвлечения и приличной скорости (около 160 УВМ). При желании можешь послушать это упражнение в исполнении автора.

 

Упражнение 13. Скачать MP3.

 

Упражнение 14. И в завершении – трехминутная башнесносящая партия. Скачать MP3

 

Четвертый урок позади! Надеюсь, мне удалось объяснить тебе основные принципы построения ритм партий. В данной части я не затронул тему акустической гитары – ей будет посвящен отдельный урок. Если что-то не понятно – спрашивай, ведь лучше сразу пойти по правильному пути, чем потом переучиваться. В уроке For metal тебя ждет первый тест, который покажет, насколько хорошо ты усвоил все, о чем было сказано выше. Удачи!


Твитнуть

Login