Главная / Переменный штрих / Переменный штрих - финал
A+ R A-

Переменный штрих - финал

<< ПРЕДЫДУЩИЙ УРОК

 

Привет! Пришло время для заключительного урока в части переменный штрих. Надеюсь, ты хорошо проработал все упражнения из ада :) Если нет, то здесь тебе делать нечего :)

В качестве заключительно теста на скорость предлагаю сыграть тебе небезызвестное произведение «Полет Шмеля». Звучать оно должно примерно так. А здесь ты можешь скачать минус.

Но сначала поговорим немного о том, как быстрее добиться успеха в гитарном ремесле. В книге «Speed Mechanics For Lead Guitar» Трой Стетина рассказал несколько отличных приемов.

Определение трудности – на этом этапе ты должен не только найти трудную дл себя фразу, но и определить, в чем заключается эта самая трудность. Далее следует разделить работу правой и левой рук. Потому что время от времени правая рука помогает проходить трудный фрагмент левой, и наоборот. Играй трудные места только левой, используя пулы и хаммеры. Покончив с этим, обрати внимание на правую и убедись, что используешь правильную последовательность штрихов. Увеличь на некоторое время амплитуду ударов, чтобы убедиться, что ты играешь непрерывным переменным штрихом. Теперь соедини все вместе, используя правильный штрих и постепенно добавляя ноты до и после трудного момента.

Создание вариаций. Ты определил трудные моменты и проработал их. Теперь займись созданием различных вариаций, которые будут превосходить по сложности эти моменты. Создай свои собственные упражнения. Они должны быть направлены на устранение твоих специфических проблем. Таким образом, ты намного быстрее добьешься требуемого результата.

Время перехода. Время перехода напрямую связано с тем, насколько синхронно и скоорденированно работают твои руки.

Ты видишь четыре ноты. Черные области – это время перехода между ними.

Если увеличить темп, ноты становятся короче, а время перехода нет.

Поэтому нужно увеличить не только скорость, но и время перехода.

Играй ноты медленно, но переходи от одной ноты к другой очень быстро. Так можно добиться слитного звучания в быстром темпе. Не надо играть слишком быстро! Чем быстрее играешь, тем больше концентрируешь на том, куда поставить пальцы. Старайся думать о качестве, а не о количестве. Добивайся более осмысленной игры.

Динамика. Способность управлять динамикой позволяет лучше контролировать инструмент. Научись играть от «очень тихо» до «очень громко» и выразительность твоей игры повысится в разы.

Метод скоростных групп. И последнее, но не менее эффективное. Этот метод будет работать только в том случае, если ты проработал все предыдущие. Начни с короткой секвенции и доведи ее до максимальной скорости. Затем каждый раз добавляй по одной ноте. Играй настолько быстро, насколько быстро ты можешь играть без ошибок.

 

Пожалуй, все. Все эти методы будут работать только при изучении конкретного произведения. Не стоит их использовать в ежедневных занятиях. Пользуйся для этого обычными упражнениями (гаммы, секвенции и т.д.). Когда решишь что-нибудь выучить – вспомни о пяти приемах, перечисленных выше, и ты сделаешь это намного быстрее. А теперь самое время испробовать все о чем мы говорили в этом уроке на практике.

 

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ


Твитнуть


  • Туры на кубу
  • Туристическая компания. Форма для он-лайн заявки на тур.
  • intrust-tour.ru
  • Уголок нержавеющий aisi 304
  • Труба, лист, трубоарматура и др. Доска объявлений.
  • ferrum21.com
  • Круглый каркасный бассейн, продажа. Каркасные Круглые сборный бассейн .
  • aquamarket.ru

Login